Наверх


Администрация МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский

img1

Чащина Наталья Анатольевна

директор школы,
«Почетный работник общего образования РФ»

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

img2

Шубина Валентина Александровна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

kev

Коробейникова Елена Владимировна

заместитель директора по воспитательной работе

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Педагогический состав


Фамилия, Имя, Отчество

Уровень

образования

Направление подготовки по диплому/Преподаваемая дисциплина

Стаж работы (общий/по специальности)

Квалификация (категория)

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовки

Баёва

Людмила Валерьевна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования»/

Учитель начальных классов

25/12

первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Федеральный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Балахнина

Наталья Анатольевна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

27/23

первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Современные технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов», «Оценка качества результатов освоения учащимися НОО ООП», «Ресурсы информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для проектирования урока», «Профессиональное совершенствование в области технологии обобщения педагогического опыта и совершенствования педагогического мастерства», «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Березина

Елена Владимировна

высшее

Физика по специальности учитель физики и информатики/

Учитель математики и физики

26/21

соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, для педагогов, работающих в классах 7 вида», «ИКТ в системе работы учителя естественнонаучного и математического цикла», «Основы профилактики социально негативных явлений в подростково-молодёжной среде», «Детский суицид от профилактики к превенции рецидива», «Преподавание физики в условиях реализации ФГОС общего образования», «Настоящее и будущее физико-математического образования», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы»

Бузмакова

Ольга Александровна

высшееУчитель истории7/5первая"Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", "Профессиональная компетентность учителя истории, обществознания в условиях реализации ФГОС (модуль: "Вопросы инклюзивного образования")

Бушуева

Оксана Александровна

высшее

Учитель математики и социальный педагог по специальности «математика»/

Учитель математики

19/19

первая

«Современные подходы в преподавании математики в школе», «Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС ОО», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Варславан

Ирина Анатольевна

высшее

Учитель географии по специальности «география»/

Учитель географии

27/27

высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Новое содержание системы школьного экономико-географического образования», «Содержание, организация, методы обучения и воспитание детей в специальной (коррекционной) школе-интернат 8 вида», «Обновление структуры и содержания курса «География» в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы ОУ», "Современные аспекты преподавания географии в условиях реализации ФГОС", "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Ворошилова Юлия Андреевна

высшее

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики

9/9


Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», «Информационные технологии. Углублённый уровень», «Педагогическое проектирование в информационной среде»

Васюта

Ирина Александровна

высшее

Английский и немецкий языки/

Учитель английского языка

39/32

высшая

Информационные технологии в образовании Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации  ФГОС»

Вылегжанина

Валентина Дмитриевна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования»/

Учитель начальных классов

39/39


Дополнительное образование по программе специализации «практическая психология» и «организация логопедической работы», ФГОС НОО и его реализация в учебно-методических комплектах

Глухова

Эльвира Алексеевна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

33/33

первая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Совершенствование преподавания в условиях модернизации образования», ФГОС "Обновление содержания образования при переходе на новый ФГОС», «Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Горшкова

Екатерина Михайловна

высшее

Математика с дополнительной специальностью, квалификация учитель математики и информатики/

воспитатель группы продленного дня

2/2



Дан

Светлана Васильевна

высшее

Педагогическое образование/

Учитель начальных классов

27/19

первая

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» квалификация «Учитель-олигофренопедагог дошкольных и школьных образовательных учреждений», «Ресурсы развития современного урока технологии в условиях перехода на ФГОС ООО», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в УМК», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Дмитриева

Валентина Львовна

высшее

Лингвист, преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»/ учитель английского языка

17/12


Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Демьянова

Галина Александровна

высшее

Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»/

учитель начальных классов

22/22

Первая по должности учитель

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «ФГОС начального общего образования», Профессиональная переподготовка – «логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений»

Жилина

Валентина Иннокентьевна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования»/

Учитель начальных классов

29/25

высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Развитие творческих способностей через дистанционное образование», «ФГОС начального образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Зайцева

Наталья Александровна

Среднее специальное

Библиотечное дело/

педагог-библиотекарь

28/4


«Особенности функционирования школьной библиотеки образовательного учреждения»

Захарова

Галина Юрьевна

высшее

Учитель химии, школьный психолог по специальности «химия»/

Педагог-психолог

19/19

первая

«Технологическая деятельность психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС – центров в современных условиях»,  «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида»,  «Технология деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС – центров в современных условиях», «образовательная кинезиология: методика психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Коробейникова

Елена Владимировна

высшее

Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»/

Заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы

22/9

первая

«Инклюзивное образование в условиях преемственности дошкольного и начального школьного образования», «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС», Управление качеством результатов освоения ООП в условиях реализации ФГОС», « Проектное управление развитием образовательной организации», "Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС", "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Коток

Лариса Николаевна

высшее

Русский язык и литература в национальной школе/

Учитель русского языка и литературы

32/32

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия»,  «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования (система подготовки выпускников к ЕГЭ», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Организация и проведение Всероссийской олимпиады школьников», «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы  в условиях модернизации образования (Модуль «Система подготовки выпускников к ГИА в 9,11 классах)», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Косенко

Анна Николаевна

высшее

Учитель технологии и предпринимательства/

Социальный педагог Учитель технологии

21/12

Первая по должности учитель

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Программа повышения компетентности специалистов системы образования в вопросах профилактики потребления психоактивных веществ», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Касьянова

Людмила Викторовна





высшее

Педагогика и методика начального обучения/

Учитель начальных классов

35/35

первая

"Содержание и технология реализации ФГОС НОО», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Лютова

Лидия Алексеевна

высшее

Биология с дополнительной специальностью химия/

Учитель химии

39/32

первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Преемственность курсов естественнонаучного образования в системе начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" Модуль "Современный УМК в практике работы учителя химии», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Макарова

Светлана Михайловна

высшее

Педагогика и методика начального образования/

Учитель начальных классов

28/28

высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Использование информационно-коммуникативных технологий и современного учебного оборудования в начальной школе», "ФГОС начального общего образования», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Наймушина

Валентина Поликарповна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

37/37


«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Обучение младших школьников элементами субъективизации», «Психолого-педагогическая диагностика, прогноз и профилактика школьных трудностей», ФГОС «Психолого-педагогические условия формирования УУД у учащихся начальных классов» «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Новоселова

Людмила Викторовна

высшее

Специалист по адаптивной физической культуре/

Учитель физической культуры

33/27

первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование преподавания физической культуры. Обновление содержания физического общего образования», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Окишева

Елена Викторовна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

27/27

Соответствие занимаемой должности

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «ФГОС начального образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Содержание летнего отдыха учащихся в условиях дополнительного образования», ФГОС Управление реализацией ФГОС в 1 классе», «Подготовка учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО», «Управление реализацией ФГОС общего образования», семинар «Разработка ООП начального/основного общего образования в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Пестова

Лариса Петровна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»/

Учитель русского языка и литературы

24/24


«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование преподавания русского языка в рамках модернизации образования», «Управление реализацией ФГОС»

Рябова

Татьяна Николаевна

высшее

Русский язык и литература/

Учитель русского языка и литературы

36/36

высшая

«Аттестация - один из способов мотивированного повышения профессиональной компетенции педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Кировской области», «Управление качеством образования в филологическом профиле», ФГОС «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС второго поколения», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Русакова

Анастасия Сергеевна

Среднее профессиональное образование

Квалификация техник по специальности автоматизированные системы обработки информации и управления/

Педагог-организатор

5/1



Скородумова

Светлана Геннадьевна

высшее

История с дополнительной специальностью английский язык/

Учитель истории и обществознания

45/45

Соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Вопросы права и социологии при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы образовательного учреждения», ФГОС Совершенствование  профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС»

Соколова

Ирина Станиславовна

высшее

Математика, квалификация учитель математики и информатики/

Учитель информатики и математики

33/33

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Организация научно-методической работы общеобразовательного учреждения», "Управление реализацией введения ФГОС», преподавание математики в условиях реализации ФГОС (модуль: Вопросы инклюзивного образования»)», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Тарасов

Николай Леонидович

высшее

Физическое воспитание/  преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры

39/32

Высшая/

Первая по должности учитель

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Профессиональная компетентность учителя физкультуры», «Обновление содержания преподавания курса ОБЖ в условиях перехода на новый учебный план», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС»

Тимофеева

Ольга Анатольевна

высшее

Учитель начальных классов

24/24

первая

Профессиональная переподготовка – логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», ФГОС «Управление реализацией ФГОС общего образования», «Психолого-педагогические условия формирования УУД у учащихся начальных классов» «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Чащина

Наталья Анатольевна

высшее

Учитель биологии/

Учитель биологии, директор школы

34/34

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Подготовка экспертов для осуществления экспертно-аналитической деятельности по аттестации педагогических работников образовательных учреждений», «Имидж образовательного учреждения как средство маркетинговых коммуникаций», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Современные проблемы педагогики и психологии», «Организация научно-методической работы общеобразовательного учреждения», ФГОС "Проектирование программы развития общеобразовательного учреждения», «Современные аспекты преподавания географии и биологии в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Шубина

Валентина Александровна

высшее

Учитель технологии и предпринимательства, экономики по специальности «технология и предпринимательство»/

Учитель технологии, заместитель директора по учебной работе

18/18

первая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Имидж образовательного учреждения как средство маркетинговых коммуникаций», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Теория и методика преподавания ОБЖ», «Повышение профессиональной компетенции в рамках модернизации образования», ФГОС «Организация научно-методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ООО», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Ягубянц

Ирина Владимировна

высшее

Математика, квалификация учителя математики средней школы/

Учитель физики и математики

38/34

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Современные проблемы педагогики и психологии», «Новые подходы к формированию физического образования», "Современные аспекты преподавания физики в условиях реализации ФГОС"


Яндекс.Метрика