Наверх


Администрация МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский

img1

Чащина Наталья Анатольевна

директор школы,
«Почетный работник общего образования РФ»

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

img2

Шубина Валентина Александровна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

kev

Коробейникова Елена Владимировна

заместитель директора по воспитательной работе

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Педагогический состав


Фамилия, Имя, Отчество

Уровень

образования

Направление подготовки по диплому/Преподаваемая дисциплина

Стаж работы (общий/по специальности)

Квалификация (категория)

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовки

Ашихмина Ирина Борисовнавысшее

Учитель немецкого и английского языка по специальности: "Немецкий и английский языки"/

Учитель немецкого языка 

33/33

Баёва

Людмила Валерьевна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования»/

Учитель начальных классов

26/13

Первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Федеральный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», «Порядок и правила применения металлоискателей при проведении ГИА по программам среднего общего образования в Кировской области»

Балахнина

Наталья Анатольевна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

28/24

Первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Современные технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов», «Оценка качества результатов освоения учащимися НОО ООП», «Ресурсы информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для проектирования урока», «Профессиональное совершенствование в области технологии обобщения педагогического опыта и совершенствования педагогического мастерства», «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Березина

Елена Владимировна

высшее

Физика по специальности учитель физики и информатики/

Учитель математики и физики

27/22

Соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, для педагогов, работающих в классах 7 вида», «ИКТ в системе работы учителя естественнонаучного и математического цикла», «Основы профилактики социально негативных явлений в подростково-молодёжной среде», «Детский суицид от профилактики к превенции рецидива», «Преподавание физики в условиях реализации ФГОС общего образования», «Настоящее и будущее физико-математического образования», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе»

Бузмакова

Ольга Александровна

высшее

Преподаватель истории по специальности «История»/

Учитель истории и обществознания
8/6Первая«Профессиональная компетентность учителя истории, обществознания в условиях реализации ФГОС», «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в школе», Особенности введения предметных Концепций по истории, обществознанию в условиях реализации ФГОС».

Бушуева

Оксана Александровна

высшее

Учитель математики и социальный педагог по специальности «математика»/

Учитель математики

20/20

Первая

«Современные подходы в преподавании математики в школе», «Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС ОО», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Варславан

Ирина Анатольевна

высшее

Учитель географии по специальности «география»/

Учитель географии

28/28

Высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Новое содержание системы школьного экономико-географического образования», «Содержание, организация, методы обучения и воспитание детей в специальной (коррекционной) школе-интернат 8 вида», «Обновление структуры и содержания курса «География» в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы ОУ», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", "Особенности преподавания курса Регионоведение в общеобразовательных школах", "Современные аспекты преподавания географии в условиях реализации ФГОС" 

Ворошилова Юлия Андреевна

высшее

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики

10/10


Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», «Информационные технологии. Углублённый уровень», «Педагогическое проектирование в информационной среде», «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности»

Глухова

Эльвира Алексеевна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

34/34

Первая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Совершенствование преподавания в условиях модернизации образования», ФГОС "Обновление содержания образования при переходе на новый ФГОС», «Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования»

Горшкова

Екатерина Михайловна

высшее

Математика с дополнительной специальностью, квалификация учитель математики и информатики/ 

Учитель математики

3/3


«Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по математике»), «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе»

Дан

Светлана Васильевна

высшее

Педагогическое образование/

Учитель начальных классов

28/20

Высшая

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» квалификация «Учитель-олигофренопедагог дошкольных и школьных образовательных учреждений», «Ресурсы развития современного урока технологии в условиях перехода на ФГОС ООО», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в УМК», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Основы религиозных культур и светской этики»

Демьянова

Галина Александровна

высшее

Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»/

учитель начальных классов

23/23

Первая по должности учитель

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «ФГОС начального общего образования», Профессиональная переподготовка – «логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений», «Совершенствование профессиональной компетенции учителей начальных классов в условиях модернизации образования», «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО»

Жилина

Валентина Иннокентьевна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования»/

Учитель начальных классов

30/26

Высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Развитие творческих способностей через дистанционное образование», «ФГОС начального образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «ФГОС НОО содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах»

Зайцева

Наталья Александровна

Среднее специальное

Библиотечное дело/

педагог-библиотекарь

30/5


«Особенности функционирования школьной библиотеки образовательного учреждения», «Школьная библиотека в современном школьном пространстве в условиях реализации ФГОС»

Захарова

Галина Юрьевна

высшее

Учитель химии, школьный психолог по специальности «химия»/

Педагог-психолог

20/20

Первая

«Технологическая деятельность психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС – центров в современных условиях»,  «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида»,  «Технология деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС – центров в современных условиях», «образовательная кинезиология: методика психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС»

Коробейникова

Елена Владимировна

высшее

Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»/

Заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы

23/10

Первая

«Инклюзивное образование в условиях преемственности дошкольного и начального школьного образования», «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС», Управление качеством результатов освоения ООП в условиях реализации ФГОС», « Проектное управление развитием образовательной организации», "Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС", "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Проектное управление развитием образовательной организации», «Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»

Коток

Лариса Николаевна

высшее

Русский язык и литература в национальной школе/

Учитель русского языка и литературы

33/33

Высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия»,  «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования (система подготовки выпускников к ЕГЭ», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Организация и проведение Всероссийской олимпиады школьников», «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы  в условиях модернизации образования (Модуль «Система подготовки выпускников к ГИА в 9,11 классах)», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС второго поколения», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Методические основы подготовки обучающихся к олимпиадам по русскому языку и литературе» 

Косенко

Анна Николаевна

высшее

Учитель технологии и предпринимательства/

Социальный педагог Учитель технологии

22/13

Первая по должности учитель

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Программа повышения компетентности специалистов системы образования в вопросах профилактики потребления психоактивных веществ», «Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС», «Инклюзивное образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Ресурсы развития современного урока технологии в условиях перехода на ФГОС общего образования»

Касьянова

Людмила Викторовна





высшее

Педагогика и методика начального обучения/

Учитель начальных классов

36/36

Первая

"Содержание и технология реализации ФГОС НОО», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС»

Кибешева Дарья Евгеньевнавысшее

Преподаватель (музыкальная педагогика) по специальности: «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство»/

Учитель музыки



Лютова

Лидия Алексеевна

высшее

Биология с дополнительной специальностью химия/

Учитель химии

40/33

высшая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Преемственность курсов естественнонаучного образования в системе начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" Модуль "Современный УМК в практике работы учителя химии», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Повышение ИКТ-компеентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Формирование универсальных учебных действий в преподавании предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС»

Макарова

Светлана Михайловна

высшее

Педагогика и методика начального образования/

Учитель начальных классов

29/29

Высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Использование информационно-коммуникативных технологий и современного учебного оборудования в начальной школе», «ФГОС начального общего образования», «Развитие познавательных способностей младших школьников», «Использование информационно-коммуникационных технологий и современного учебного оборудования в начальной школе», «Управление образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС», «Современный урок с использованием мультимедийного класса», «Инклюзивное образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Оценка качества результатов освоения обучающимся основной образовательной программы НОО», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» 

Наймушина

Валентина Поликарповна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

38/38


«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Обучение младших школьников элементами субъективизации», «Психолого-педагогическая диагностика, прогноз и профилактика школьных трудностей», ФГОС «Психолого-педагогические условия формирования УУД у учащихся начальных классов» «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Новоселова

Людмила Викторовна

высшее

Специалист по адаптивной физической культуре/

Учитель физической культуры

34/28

Первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование преподавания физической культуры. Обновление содержания физического общего образования», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС»

Окишева

Елена Викторовна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

28/28

Соответствие занимаемой должности

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «ФГОС начального образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Содержание летнего отдыха учащихся в условиях дополнительного образования», ФГОС Управление реализацией ФГОС в 1 классе», «Подготовка учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО», «Управление реализацией ФГОС общего образования», семинар «Разработка ООП начального/основного общего образования в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения», «Разработка оценочных средств для оценивания предметных и метапредметных результатов основной образовательной программы НОО», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах»

Пестова

Лариса Петровна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»/

Учитель русского языка и литературы

25/25

Первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование преподавания русского языка в рамках модернизации образования», «Управление реализацией ФГОС», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование методической компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», «Система подготовки выпускников к ГИА-11 по русскому языку и литературе», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе» 

Рябова

Татьяна Николаевна

высшее

Русский язык и литература/

Учитель русского языка и литературы

37/37

Высшая

«Аттестация - один из способов мотивированного повышения профессиональной компетенции педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Кировской области», «Управление качеством образования в филологическом профиле», ФГОС «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС второго поколения», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС»

Русакова

Анастасия Сергеевна

Среднее профессиональное образование

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста по специальности  «Дошкольное образование»/

Педагог-организатор

6/2



Скородумова

Светлана Геннадьевна

высшее

История с дополнительной специальностью английский язык/

Учитель истории и обществознания

46/46

Соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Вопросы права и социологии при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы образовательного учреждения», ФГОС Совершенствование  профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС», «Особенности введения Концепций по истории, обществознанию в условиях реализации ФГОС»

Соколова

Ирина Станиславовна

высшее

Математика, квалификация учитель математики и информатики/

Учитель информатики и математики

34/34

Высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Организация научно-методической работы общеобразовательного учреждения», "Управление реализацией введения ФГОС», преподавание математики в условиях реализации ФГОС (модуль: Вопросы инклюзивного образования»)», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Образовательная и соревновательная робототехника в условиях реализации ФГОС», «Современные аспекты преподавания информатики в условиях реализации ФГОС»

Тарасов

Николай Леонидович

высшее

Физическое воспитание/  преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры

40/33

Высшая/

Первая по должности учитель

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Профессиональная компетентность учителя физкультуры», «Обновление содержания преподавания курса ОБЖ в условиях перехода на новый учебный план», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС», «Обучение руководителей, должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечение пожарной безопасности»

Таткина Лилия Валерьевнавысшее

Учитель истории по специальности «История»

 Учитель английского языка
6/6Соответствие занимаемой должности

Профессиональная переподготовка – переводчик в сфере профессиональной коммуникации (переводчик английского языка , «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе»

Тимофеева

Ольга Анатольевна

высшее

Учитель начальных классов

25/25

Высшая

Профессиональная переподготовка – логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», ФГОС «Управление реализацией ФГОС общего образования», «Психолого-педагогические условия формирования УУД у учащихся начальных классов» «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС»

Чащина

Наталья Анатольевна

высшее

Учитель биологии/

Учитель биологии, директор школы

35/35

Высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Подготовка экспертов для осуществления экспертно-аналитической деятельности по аттестации педагогических работников образовательных учреждений», «Имидж образовательного учреждения как средство маркетинговых коммуникаций», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Современные проблемы педагогики и психологии», «Организация научно-методической работы общеобразовательного учреждения», ФГОС "Проектирование программы развития общеобразовательного учреждения», «Современные аспекты преподавания географии и биологии в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Управление в сфере образования», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО», «Современные аспекты преподавания географии и биологии в условиях реализации ФГОС» 

Чернобай Анна Николаевнавысшее

Учитель английского и немецкого языков по специальности: «Иностранный язык с дополнительной специальностью второй иностранный язык»

Учитель английского языка
16/16

Шубина

Валентина Александровна

высшее

Учитель технологии и предпринимательства, экономики по специальности «технология и предпринимательство»/

Учитель технологии, заместитель директора по учебной работе

19/19

Первая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Имидж образовательного учреждения как средство маркетинговых коммуникаций», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Теория и методика преподавания ОБЖ», «Повышение профессиональной компетенции в рамках модернизации образования», ФГОС «Организация научно-методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ООО», «Управление в сфере образования», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной школы», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС»


высшее

Учитель немецкого и английского языка по специальности: «Немецкий и английский языки»

Учитель немецкого языка

33/33


Яндекс.Метрика