Наверх

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



Администрация МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский

img1

Чащина Наталья Анатольевна

директор школы,
«Почетный работник общего образования РФ»

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

img2

Шубина Валентина Александровна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

kev

Коробейникова Елена Владимировна

заместитель директора по воспитательной работе

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Педагогический состав


Фамилия, Имя, Отчество

Уровень

образования

Направление подготовки по диплому/Преподаваемая дисциплина

Стаж работы (общий/по специальности)

Квалификация (категория)

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовки

Баёва

Людмила Валерьевна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования»/

Учитель начальных классов

26/13

Первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Федеральный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», «Порядок и правила применения металлоискателей при проведении ГИА по программам среднего общего образования в Кировской области»

Балахнина

Наталья Анатольевна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

28/24

Первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Современные технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов», «Оценка качества результатов освоения учащимися НОО ООП», «Ресурсы информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для проектирования урока», «Профессиональное совершенствование в области технологии обобщения педагогического опыта и совершенствования педагогического мастерства», «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Березина

Елена Владимировна

высшее

Физика по специальности учитель физики и информатики/

Учитель математики и физики

27/22

Соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, для педагогов, работающих в классах 7 вида», «ИКТ в системе работы учителя естественнонаучного и математического цикла», «Основы профилактики социально негативных явлений в подростково-молодёжной среде», «Детский суицид от профилактики к превенции рецидива», «Преподавание физики в условиях реализации ФГОС общего образования», «Настоящее и будущее физико-математического образования», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе»

Бузмакова

Ольга Александровна

высшее

Преподаватель истории по специальности «История»/

Учитель истории и обществознания
8/6Первая«Профессиональная компетентность учителя истории, обществознания в условиях реализации ФГОС», «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в школе», Особенности введения предметных Концепций по истории, обществознанию в условиях реализации ФГОС».

Бушуева

Оксана Александровна

высшее

Учитель математики и социальный педагог по специальности «математика»/

Учитель математики

20/20

Первая

«Современные подходы в преподавании математики в школе», «Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС ОО», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Варславан

Ирина Анатольевна

высшее

Учитель географии по специальности «география»/

Учитель географии

28/28

Высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Новое содержание системы школьного экономико-географического образования», «Содержание, организация, методы обучения и воспитание детей в специальной (коррекционной) школе-интернат 8 вида», «Обновление структуры и содержания курса «География» в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы ОУ», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", "Особенности преподавания курса Регионоведение в общеобразовательных школах", "Современные аспекты преподавания географии в условиях реализации ФГОС" 

Ворошилова Юлия Андреевна

высшее

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики

10/10


Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», «Информационные технологии. Углублённый уровень», «Педагогическое проектирование в информационной среде», «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности»

Вылегжанина Валентина Дмитриевнавысшееучитель начальных классов


Глухова

Эльвира Алексеевна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

34/34

Первая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Совершенствование преподавания в условиях модернизации образования», ФГОС "Обновление содержания образования при переходе на новый ФГОС», «Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования»

Горшкова

Екатерина Михайловна

высшее

Математика с дополнительной специальностью, квалификация учитель математики и информатики/ 

Учитель математики

3/3


«Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по математике»), «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе»

Дан

Светлана Васильевна

высшее

Педагогическое образование/

Учитель начальных классов

28/20

Высшая

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» квалификация «Учитель-олигофренопедагог дошкольных и школьных образовательных учреждений», «Ресурсы развития современного урока технологии в условиях перехода на ФГОС ООО», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в УМК», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Основы религиозных культур и светской этики»

Демьянова

Галина Александровна

высшее

Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»/

учитель начальных классов

23/23

Первая по должности учитель

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «ФГОС начального общего образования», Профессиональная переподготовка – «логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений», «Совершенствование профессиональной компетенции учителей начальных классов в условиях модернизации образования», «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО»

Жилина

Валентина Иннокентьевна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования»/

Учитель начальных классов

30/26

Высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Развитие творческих способностей через дистанционное образование», «ФГОС начального образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «ФГОС НОО содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах»

Зайцева

Наталья Александровна

Среднее специальное

Библиотечное дело/

педагог-библиотекарь

30/5


«Особенности функционирования школьной библиотеки образовательного учреждения», «Школьная библиотека в современном школьном пространстве в условиях реализации ФГОС»

Захарова

Галина Юрьевна

высшее

Учитель химии, школьный психолог по специальности «химия»/

Педагог-психолог

20/20

Первая

«Технологическая деятельность психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС – центров в современных условиях»,  «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида»,  «Технология деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС – центров в современных условиях», «образовательная кинезиология: методика психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС»

Коробейникова

Елена Владимировна

высшее

Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»/

Заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы

23/10

Первая

«Инклюзивное образование в условиях преемственности дошкольного и начального школьного образования», «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС», Управление качеством результатов освоения ООП в условиях реализации ФГОС», « Проектное управление развитием образовательной организации», "Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС", "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Проектное управление развитием образовательной организации», «Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»

Коток

Лариса Николаевна

высшее

Русский язык и литература в национальной школе/

Учитель русского языка и литературы

33/33

Высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия»,  «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования (система подготовки выпускников к ЕГЭ», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Организация и проведение Всероссийской олимпиады школьников», «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы  в условиях модернизации образования (Модуль «Система подготовки выпускников к ГИА в 9,11 классах)», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС второго поколения», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Методические основы подготовки обучающихся к олимпиадам по русскому языку и литературе» 

Косенко

Анна Николаевна

высшее

Учитель технологии и предпринимательства/

Социальный педагог Учитель технологии

22/13

Первая по должности учитель

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Программа повышения компетентности специалистов системы образования в вопросах профилактики потребления психоактивных веществ», «Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС», «Инклюзивное образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Ресурсы развития современного урока технологии в условиях перехода на ФГОС общего образования»

Касьянова

Людмила Викторовна





высшее

Педагогика и методика начального обучения/

Учитель начальных классов

36/36

Первая

"Содержание и технология реализации ФГОС НОО», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС»

Кибешева Дарья Евгеньевнавысшее

Преподаватель (музыкальная педагогика) по специальности: «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство»/

Учитель музыки



Лютова

Лидия Алексеевна

высшее

Биология с дополнительной специальностью химия/

Учитель химии

40/33

высшая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Преемственность курсов естественнонаучного образования в системе начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" Модуль "Современный УМК в практике работы учителя химии», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Повышение ИКТ-компеентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Формирование универсальных учебных действий в преподавании предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС»

Наймушина

Валентина Поликарповна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

38/38


«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Обучение младших школьников элементами субъективизации», «Психолого-педагогическая диагностика, прогноз и профилактика школьных трудностей», ФГОС «Психолого-педагогические условия формирования УУД у учащихся начальных классов» «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Новоселова

Людмила Викторовна

высшее

Специалист по адаптивной физической культуре/

Учитель физической культуры

34/28

Первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование преподавания физической культуры. Обновление содержания физического общего образования», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС»

Окишева

Елена Викторовна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

28/28

Соответствие занимаемой должности

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «ФГОС начального образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Содержание летнего отдыха учащихся в условиях дополнительного образования», ФГОС Управление реализацией ФГОС в 1 классе», «Подготовка учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО», «Управление реализацией ФГОС общего образования», семинар «Разработка ООП начального/основного общего образования в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения», «Разработка оценочных средств для оценивания предметных и метапредметных результатов основной образовательной программы НОО», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах»

Пестова

Лариса Петровна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»/

Учитель русского языка и литературы

25/25

Первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование преподавания русского языка в рамках модернизации образования», «Управление реализацией ФГОС», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование методической компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», «Система подготовки выпускников к ГИА-11 по русскому языку и литературе», «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе» 

Русакова

Анастасия Сергеевна

Среднее профессиональное образование

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста по специальности  «Дошкольное образование»/

Педагог-организатор

6/2



Скородумова

Светлана Геннадьевна

высшее

История с дополнительной специальностью английский язык/

Учитель истории и обществознания

46/46

Соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Вопросы права и социологии при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы образовательного учреждения», ФГОС Совершенствование  профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС», «Особенности введения Концепций по истории, обществознанию в условиях реализации ФГОС»

Соколова

Ирина Станиславовна

высшее

Математика, квалификация учитель математики и информатики/

Учитель информатики и математики

34/34

Высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Организация научно-методической работы общеобразовательного учреждения», "Управление реализацией введения ФГОС», преподавание математики в условиях реализации ФГОС (модуль: Вопросы инклюзивного образования»)», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Образовательная и соревновательная робототехника в условиях реализации ФГОС», «Современные аспекты преподавания информатики в условиях реализации ФГОС»

Тарасов

Николай Леонидович

высшее

Физическое воспитание/  преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры

40/33

Высшая/

Первая по должности учитель

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Профессиональная компетентность учителя физкультуры», «Обновление содержания преподавания курса ОБЖ в условиях перехода на новый учебный план», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС», «Обучение руководителей, должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечение пожарной безопасности»

Таткина Лилия Валерьевнавысшее

Учитель истории по специальности «История»

 Учитель английского языка
6/6Соответствие занимаемой должности

Профессиональная переподготовка – переводчик в сфере профессиональной коммуникации (переводчик английского языка , «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе»

Тимофеева

Ольга Анатольевна

высшее

Учитель начальных классов

25/25

Высшая

Профессиональная переподготовка – логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», ФГОС «Управление реализацией ФГОС общего образования», «Психолого-педагогические условия формирования УУД у учащихся начальных классов» «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС»

Чащина

Наталья Анатольевна

высшее

Учитель биологии/

Учитель биологии, директор школы

35/35

Высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Подготовка экспертов для осуществления экспертно-аналитической деятельности по аттестации педагогических работников образовательных учреждений», «Имидж образовательного учреждения как средство маркетинговых коммуникаций», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Современные проблемы педагогики и психологии», «Организация научно-методической работы общеобразовательного учреждения», ФГОС "Проектирование программы развития общеобразовательного учреждения», «Современные аспекты преподавания географии и биологии в условиях реализации ФГОС», "Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", «Управление в сфере образования», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях ОО», «Современные аспекты преподавания географии и биологии в условиях реализации ФГОС» 

Чернобай Анна Николаевнавысшее

Учитель английского и немецкого языков по специальности: «Иностранный язык с дополнительной специальностью второй иностранный язык»

Учитель английского языка
16/16

Шамова Наатлья Ивановнасреднее профессиональноеучитель начальных классов


Шубина

Валентина Александровна

высшее

Учитель технологии и предпринимательства, экономики по специальности «технология и предпринимательство»/

Учитель технологии, заместитель директора по учебной работе

19/19

Первая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Имидж образовательного учреждения как средство маркетинговых коммуникаций», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Теория и методика преподавания ОБЖ», «Повышение профессиональной компетенции в рамках модернизации образования», ФГОС «Организация научно-методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ООО», «Управление в сфере образования», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной школы», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС»


высшее

Учитель немецкого и английского языка по специальности: «Немецкий и английский языки»

Учитель немецкого языка

33/33


Яндекс.Метрика