Наверх

Администрация МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский

img1

Чащина Наталья Анатольевна

директор школы,
«Почетный работник общего образования РФ»

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

img2

Шубина Валентина Александровна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Коробейникова Елена Владимировна

заместитель директора по воспитательной работе

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Педагогический состав

Фамилия, Имя, Отчество

Уровень образования

Занимаемая должность

Преподаваемая дисциплина

Стаж работы

квалификация

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовки

Астахова Людмила Михайловна

высшее


учитель истории и обществознания

36

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании»,  «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения»,  «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», « Основные направления образования в средней школе», ФГОС: Социально-педагогические , научно-методические и теоретические основы преподавания истории, обществознания и права» Модуль. Обновление содержания и методики преподавания истории и обществознания в условиях подготовки к переходу на ФГОС ОО», "Основы православной культуры"

Баёва Людмила Валерьевна

высшее


Учитель начальных классов

9

 

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», ФГОС «Федеральный образовательный стандарт НОО и его реализация в учебно-методических комплектах», "Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, для педагогов, работающих в классах 7 вида"

Балахнина Наталья Анатольевна

Среднее специальное


Учитель начальных классов

20

Соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения» , «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Современные технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов», ФГОС «Оценка качества результатов освоения учащимися НОО ООП», "Профессиональное совершенствование в области технологии обобщения педагогического опыта и совершенствования педагогического мастерства", "Ресурсы информационно-образовательной среды УМК "Школа России" для проектирования урока"

Березина Елена Владимировна

высшее


Учитель математики и физики, социальный педагог

19

Соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, для педагогов, работающих в классах 7 вида», «ИКТ в системе работы учителей естественнонаучного и математического цикла», «Основы профилактики социально негативных явлений в подростково-молодёжной среде», "Преподавание физики в условиях реализации ФГОС общего образования", "Настоящее и будущее физико-математического образования", "Детский суицид от профилактики к превенции рицидива", "Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы"

Бушуева Оксана Александровна

высшее


Учитель математики

13

Первая

«Современные подходы в преподавании математики в школе», ФГОС Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС ОО

Варславан Ирина Анатольевна

высшее


Учитель географии

24

высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Новое содержание системы школьного экономико-географического образования», «Содержание, организация, методы обучения и воспитания детей в специальной (коррекционной) школе-интернат 8 вида», ФГОС Обновление структуры и содержания курса «География» в условиях реализации ФГОС» Модуль 4. «Подготовка к введению новой линии учебных программ и УМК курса «География» (5кл) в условиях перехода на ФГОС второго поколения (ФГОС ООО)», "Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работу ОУ"

Варславан Оксана Андреевнасреднее
Учитель английского языка1


Ворошилова Юлия Андреевна
высшее

педагог группы продленного дня
6

"Педагогическое проектирование в информационной среде", "Информационные технологии. Углубленный уровень", "ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в УМК"

Глухова Эльвира Алексеевна

Среднее специальное


Учитель начальных классов

30

первая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях модернизации образования», ФГОС "Обновление содержания образования при переходе на новый ФГОС»

Горохова Мария Леонидовна

учитель русского языка и литературы
9

"Новые учебно-методические комплекты по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС (модуль: Вопросы инклюзивного образования)"

Горчакова Юлия Николаевна

высшее


Учитель ИЗО

24

Соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Моделирование уроков изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского»

Гурская Ольга Вячеславовна
высшее

учитель иностранных языков
13

"Ресурсы развития современного урока иностранного языка", «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения»
Дан Светлана Васильевна
среднее специальное

Учитель начальных классов9


Жилина Валентина Иннокентьевна

высшее


Учитель начальных классов

22

первая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Развитие творческих педагогов и детей в условиях инновационного образования», ФГОС «ФГОС начального образования и его реализация в учебно-методических комплектах», "Формирование ключевых компетентностей в процессе проектной деятельности", "Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы"

Зайцева Наталья Александровна

среднее-специальное


педагог-библиотекарь

 25

 

«Особенности функционирования школьной библиотеки образовательного учреждения», "Школьная библиотека в современном школьном пространстве в условиях реализации ФГОС"

Захарова Галина Юрьевна

высшее


Педагог-психолог

16

первая

«Технология деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС – центров в современных условиях»,  «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида»,  "Психология в системе образования", "5 Региональный конкурс организаторов воспитательного процесса "Воспитать человека", "Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы"

Касьянова Людмила Викторовнавысшее
Учитель начальных классов27
первая
ФГОС "Содержание и технология реализации ФГОС НОО», "Интегрированное (инклюзивное) образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", "Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы"
Кольцова Оксана Владимировнавысшее
Педагог-организатор, учитель-логопед0

"Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы"
Копанев Сергей Викторович
высшее

учитель технологии, педагог-организатор
3


Коробейникова Елена Владимировнавысшее
Учитель русского языка и литературы4
высшая
Косенко Анна Николаевнавысшее
Учитель технологии9
первая
«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», "ресурсы развития современного урока технологии в условиях перехода на ФГОС общего образования"

Коток Лариса Николаевна

высшее


Учитель русского языка и литературы

29

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании» , «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия»,  «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования (система подготовки выпускников к ЕГЭ», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Организация, проведение и ресурсно-методическое обеспечение первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников», «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы  в условиях перехода на ФГОС второго поколения (Модуль «Вопросы инклюзивного образования)», "Воспитание в современной школе", "Углубленное изучение курса русского языка в условиях реализации компетентностного подхода"

Лютова Лидия Алексеевна


высшее


Учитель химии

29

первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», "Современный УМК в практике работы учителя химии»

Макарова Светлана Михайловна

высшее


Учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе

25

высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Использование информационно-коммуникативных технологий и современного учебного оборудования в начальной школе», "ФГОС начального общего образования:  содержание и механизмы реализации в УМК», "Развитие познавательных способностей младших школьников", "Информационные технологии в образовании", "Управление образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС", "Современный урок с использованием мультимедийного класса "Диалог Nibelung", "Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы"

Маракулина

Анна Андреевна

Среднее специальное


Учитель информатики

7

Соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы образовательного учреждения»,  «ИКТ в образовании. Применение пакета свободного программного обеспечения», "Современный урок с использованием мультимедийного класса "Диалог Nibelung"

Маркова Людмила Алексеевна

высшее


Учитель математики

13

первая

«Реализация деятельностного подхода в преподавании математики в школе», «Компетентностный подход-условие развития современного образовательного учреждения», "Новые подходы в подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике за курс основной школы", "Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС"

Наймушина Валентина Поликарповна

Среднее специальное


Учитель начальных классов

34

первая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Обучение младших школьников литературному чтению средствами субъективизации», «Психолого-педагогическая диагностика, прогноз и профилактика школьных трудностей», ФГОС «Психолого-педагогические условия формирования УУД у учащихся начальных классов», "Содержание, организация, методы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития"

Новоселова Людмила Викторовна

высшее


Учитель физической культуры

24

Соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», "Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры",  "Обновление содержания и структуры курса физической культуры в школе в условиях реализации ФГОС основного общего образования», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида»

Окишева Елена Викторовна

Среднее специальное


Учитель начальных классов

24

Соответствие занимаемой должности

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Содержание летнего отдыха учащихся в условиях дополнительного образования», ФГОС Управление реализацией ФГОС», «Подготовка учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО», «Управление реализацией ФГОС общего образования», семинар «Разработка ООП начального/основного общего образования в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения», "Компетентностный подход-условие развтия современного образовательного учреждения", «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы образовательного учреждения», "Разработка оценочных средств для оценивания предметных и метапредметных результатов основной образовательной программы НОО"

Рябова Татьяна Николаевна

высшее


Учитель русского языка и литературы

31

высшая

«Аттестация - один из способов мотивированного повышения профессиональной компетенции педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Кировской области», «Управление качеством образования в филологическом профиле», ФГОС «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Сентемов Сергей Юрьевич
среднее специальное

Учитель физической культуры, педагог-организатор кадетского класса4


Скородумова Светлана Геннадьевна

высшее


Учитель истории и обществознания

20

Соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Вопросы права и социологии в обществознании при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы образовательного учреждения», ФГОС Совершенствование  профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС», "Основные направления развития исторического и обществоведческого образования в условиях его модернизации", "Профессиональное развитие педагогических кадров в условиях модернизации образования", "Методические основы раннего обучения иностранным языкам", "Духовно-нравственное воспитание личности школьника"

Соколова Ирина Станиславовна

высшее


Учитель информатики и математики

22

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Организация научно-методического сопровождения инновационных проектов в условиях образовательного учреждения», "Управление реализацией введения ФГОС», "Современные проблемы педагогики и психологии"

Такбаева Юлия Александровна
высшее

Учитель начальных классов, логопед6

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Профессиональное совершенствование в области технологии общения педагогического опыта и совершенствование педагогического мастерства», «Современные технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в УМК», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы образовательного учреждения»

Тарасов Николай Леонидович

высшее


Учитель физической культуры, преподаватель-организатор ОБЖ

28

Высшая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Профессиональная компетентность учителя физической культуры», «Обновление содержания преподавания курса ОБЖ в условиях перехода на новый базисный учебный план»

 

Тимофеева Ольга Анатольевна

высшее


Учитель начальных классов

22

первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», ФГОС «Управление реализацией ФГОС общего образования», «Психолого-педагогические условия формирования УУД у учащихся начальных классов», "Обновление содержания начального образования и современные технологии развития личности младшего школьника", "Информационные технологии в образовании", "Педагогика летнего отдыха", "Профессиональное развитие педагогических кадров в условиях модернизации образования"

Царева Екатерина Николаевна

высшее


Учитель английского языка

14

первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Современные педагогические технологии в федеральных учебниках английского языка», «Информационные технологии в образовании», «Компетентностный подход-условие развития современного образовательного учреждения»

Чащина Наталья Анатольевна

высшее


Учитель биологии, директор школы

31

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Подготовка экспертов для осуществления экспертно-аналитической деятельности по аттестации педагогических работников образовательных учреждений», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Организация научно-методического сопровождения инновационных проектов в условиях бразовательного учреждения», ФГОС "Проектирование программы развития общеобразовательного учреждения»

Шубина Валентина Александровна

высшее


Учитель технологии, заместитель директора по учебной работе

 15

первая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Имидж образовательного учреждения как средство маркетинговых коммуникаций», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Теория и методика преподавания курса ОБЖ», «Повышение профессиональной компетенции педагогов в условиях модернизации образования», ФГОС «Организация научно-методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ООО», "Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы"

Ягубянц Ирина Владимировна

высшее


Учитель физики и математики

32

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Современные проблемы педагогики и психологии», «Новые подходы к формированию физического образования», "Информационные технологии в образовании", "Система методической работы с педагогическими и руководящими кадрами в условиях реализации приоритетных направлении ОУ"

Яровикова Нина Ивановна

высшее


Учитель начальных классов

42

высшая

«Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях модернизации образования», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Обновление содержания начального  и современные технологии развития личности младшего школьника», ФГОС  «ФГОС начального общего образования: содержание и механизмы реализации в УМК», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы образовательного учреждения»


прер




рперекор




Реапртапт

арараоа

0

аптоаарараа




Яндекс.Метрика