Наверх


Администрация МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский

img1

Чащина Наталья Анатольевна

директор школы,
«Почетный работник общего образования РФ»

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

img2

Шубина Валентина Александровна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

kev

Коробейникова Елена Владимировна

заместитель директора по воспитательной работе

(83366)2-43-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Педагогический состав


Фамилия, Имя, Отчество

Уровень

образования

Направление подготовки по диплому/Преподаваемая дисциплина

Стаж работы (общий/по специальности)

Квалификация (категория)

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовки

Астахова

Людмила Михайловна

высшее

История и педагогика/

Учитель истории и обществознания

35/35

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании»,  «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Основные направления профильного исторического и обществоведческого образования в средней школе», ФГОС: Социально-педагогические, научно-методические и теоретические основы преподавания истории, обществознания и права», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Основы православной культуры», «Система подготовки выпускников к ГИА-11 по истории и обществознанию»,  «Профессиональная компетентность учителя истории, обществознания в условиях реализации ФГОС»

Баёва

Людмила Валерьевна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования»/

Учитель начальных классов

12/12


«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Федеральный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах»

Балахнина

Наталья Анатольевна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

26/26

первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Современные технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов», «Оценка качества результатов освоения учащимися НОО ООП», «Ресурсы информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для проектирования урока», «Профессиональное совершенствование в области технологии обобщения педагогического опыта и совершенствования педагогического мастерства», «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Березина

Елена Владимировна

высшее

Физика по специальности учитель физики и информатики/

Учитель математики и физики

26/26

соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, для педагогов, работающих в классах 7 вида», «ИКТ в системе работы учителя естественнонаучного и математического цикла», «Основы профилактики социально негативных явлений в подростково-молодёжной среде», «Детский суицид от профилактики к превенции рецидива», «Преподавание физики в условиях реализации ФГОС общего образования», «Настоящее и будущее физико-математического образования», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы»

Бушуева

Оксана Александровна

высшее

Учитель математики и социальный педагог по специальности «математика»/

Учитель математики

19/19

первая

«Современные подходы в преподавании математики в школе», «Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС ОО», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС»

Варславан

Ирина Анатольевна

высшее

Учитель географии по специальности «география»/

Учитель географии

26/26

высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применения видеоматериалов в учебном процессе», «Новое содержание системы школьного экономико-географического образования», «Содержание, организация, методы обучения и воспитание детей в специальной (коррекционной) школе-интернат 8 вида», «Обновление структуры и содержания курса «География» в условиях реализации ФГОС», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы ОУ»

Ворошилова Юлия Андреевна

высшее

Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики

8/8


Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», «Информационные технологии. Углублённый уровень», «Педагогическое проектирование в информационной среде»

Васюта

Ирина Александровна

высшее

Английский и немецкий языки/

Учитель английского языка

30/30

высшая

Информационные технологии в образовании Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя ин. Языка в условиях реализации  ФГОС»

Вылегжанина

Валентина Дмитриевна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования»/

Учитель начальных классов

39/39


Дополнительное образование по программе специализации «практическая психология» и «организация логопедической работы», ФГОС НОО и его реализация в учебно-методических комплектах

Глухова

Эльвира Алексеевна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

32/32

первая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Совершенствование преподавания в условиях модернизации образования», ФГОС "Обновление содержания образования при переходе на новый ФГОС», «Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования»

Горшкова

Екатерина Михайловна

высшее

Математика с дополнительной специальностью, квалификация учитель математики и информатики/

учитель математики

1/1



Дан

Светлана Васильевна

высшее

Педагогическое образование/

Учитель начальных классов

17/17

первая

Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» квалификация «Учитель-олигофренопедагог дошкольных и школьных образовательных учреждений», «Ресурсы развития современного урока технологии в условиях перехода на ФГОС ООО», «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации в УМК»

Дмитриева

Валентина Львовна

высшее

Лингвист, преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»/ учитель английского языка

11/11

высшая

Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Демьянова

Галина Александровна

высшее

Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»/

воспитатель группы продлённого дня

16/16

Первая по должности учитель

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «ФГОС начального общего образования», Профессиональная переподготовка – «логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений»

Жилина

Валентина Иннокентьевна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования»/

Учитель начальных классов

24/24

высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Развитие творческих способностей через дистанционное образование», «ФГОС начального образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», «Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Зайцева

Наталья Александровна

Среднее специальное

Библиотечное дело/

педагог-библиотекарь

26/26


«Особенности функционирования школьной библиотеки образовательного учреждения»

Захарова

Галина Юрьевна

высшее

Учитель химии, школьный психолог по специальности «химия»/

Педагог-психолог

18/18

первая

«Технологическая деятельность психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС – центров в современных условиях»,  «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида»,  «Технология деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС – центров в современных условиях», «образовательная кинезиология: методика психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС»

Кольцова

Оксана Владимировна

(отпуск по уходу за ребёнком)

высшее

Логопедия с дополнительной специальностью дошкольная педагогика и психология/

Педагог-организатор, учитель-логопед

3/3


«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы»

Копанев

Сергей Викторович

высшее

Экономист-менеджер по специальности «экономика и управление на предприятии»/

Учитель технологии

5/5


Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации: педагог (учитель технологии) в соответствии с ФГОС, «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания технологи в условиях реализации ФГОС ОО»

Коробейникова

Елена Владимировна

высшее

Учитель русского языка и литературы по специальности «филология»/

Заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы

11/7

первая

«Инклюзивное образование в условиях преемственности дошкольного и начального школьного образования», «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС», Управление качеством результатов освоения ООП в условиях реализации ФГОС», « Проектное управление развитием образовательной организации»

Коток

Лариса Николаевна

высшее

Русский язык и литература в национальной школе/

Учитель русского языка и литературы

31/31

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия»,  «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования (система подготовки выпускников к ЕГЭ», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Организация и проведение Всероссийской олимпиады школьников», «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы  в условиях модернизации образования (Модуль «Система подготовки выпускников к ГИА в 9,11 классах)»

Косенко

Анна Николаевна

высшее

Учитель технологии и предпринимательства/

Социальный педагог Учитель технологии

11/11

Первая по должности учитель

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Программа повышения компетентности специалистов системы образования в вопросах профилактики потребления психоактивных веществ»

Касьянова

Людмила Викторовна





высшее

Педагогика и методика начального обучения/

Учитель начальных классов

28/28

первая

"Содержание и технология реализации ФГОС НОО», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», «Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Лютова

Лидия Алексеевна

высшее

Биология с дополнительной специальностью химия/

Учитель химии

30/30

первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Преемственность курсов естественнонаучного образования в системе начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" Модуль "Современный УМК в практике работы учителя химии»

Макарова

Светлана Михайловна

высшее

Педагогика и методика начального образования/

Учитель начальных классов

27/27

высшая

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Использование информационно-коммуникативных технологий и современного учебного оборудования в начальной школе», "ФГОС начального общего образования»

Наймушина

Валентина Поликарповна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

36/36


«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Обучение младших школьников элементами субъективизации», «Психолого-педагогическая диагностика, прогноз и профилактика школьных трудностей», ФГОС «Психолого-педагогические условия формирования УУД у учащихся начальных классов» «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Новоселова

Людмила Викторовна

высшее

Специалист по адаптивной физической культуре/

Учитель физической культуры

29/29

первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование преподавания физической культуры. Обновление содержания физического общего образования», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС»

Окишева

Елена Викторовна

Среднее специальное

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/

Учитель начальных классов

26/26

Соответствие занимаемой должности

«Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «ФГОС начального образования и его реализация в учебно-методических комплектах», «Содержание летнего отдыха учащихся в условиях дополнительного образования», ФГОС Управление реализацией ФГОС в 1 классе», «Подготовка учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО», «Управление реализацией ФГОС общего образования», семинар «Разработка ООП начального/основного общего образования в ОУ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения».

Пестова

Лариса Петровна

высшее

Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»/

Учитель русского языка и литературы

17/17


«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Совершенствование преподавания русского языка в рамках модернизации образования», «Управление реализацией ФГОС»

Рябова

Татьяна Николаевна

высшее

Русский язык и литература/

Учитель русского языка и литературы

32/32

высшая

«Аттестация - один из способов мотивированного повышения профессиональной компетенции педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Кировской области», «Управление качеством образования в филологическом профиле», ФГОС «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Русакова

Анастасия Сергеевна

Среднее профессиональное образование

Квалификация техник по специальности автоматизированные системы обработки информации и управления/

Педагог-организатор

1/1



Скородумова

Светлана Геннадьевна

высшее

История с дополнительной специальностью английский язык/

Учитель истории и обществознания

34/34

Соответствие занимаемой должности

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Вопросы права и социологии при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ», «Непрерывное гражданско-патриотическое воспитание школьников в системе работы образовательного учреждения», ФГОС Совершенствование  профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС»

Соколова

Ирина Станиславовна

высшее

Математика, квалификация учитель математики и информатики/

Учитель информатики и математики

27/27

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Организация научно-методической работы общеобразовательного учреждения», "Управление реализацией введения ФГОС», преподавание математики в условиях реализации ФГОС (модуль: Вопросы инклюзивного образования»)»

Таткина

Лилия Валерьевна

высшее

История/

учитель истории и обществознания

2/2


Профессиональная переподготовка – переводчик в сфере профессиональной коммуникации (переводчик английского языка )

Тарасов

Николай Леонидович

высшее

Физическое воспитание/  преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры

29/29

Высшая/

Первая по должности учитель

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Профессиональная компетентность учителя физкультуры», «Обновление содержания преподавания курса ОБЖ в условиях перехода на новый учебный план», «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС»

Тимофеева

Ольга Анатольевна

высшее

Учитель начальных классов

23/23

первая

Профессиональная переподготовка – логопед дошкольных и школьных образовательных учреждений, «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», ФГОС «Управление реализацией ФГОС общего образования», «Психолого-педагогические условия формирования УУД у учащихся начальных классов» «Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Царева

Екатерина Николаевна

высшее

Лингвист, преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

/Учитель английского языка

15/15

первая

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Современные педагогические технологии на уроках английского языка», «Информационные технологии в образовании», «Компетентностный подход в деятельности образовательного учреждения», «Методические основы раннего обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС»

Чащина

Наталья Анатольевна

высшее

Учитель биологии/

Учитель биологии, директор школы

31/31

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Подготовка экспертов для осуществления экспертно-аналитической деятельности по аттестации педагогических работников образовательных учреждений», «Имидж образовательного учреждения как средство маркетинговых коммуникаций», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Современные проблемы педагогики и психологии», «Организация научно-методической работы общеобразовательного учреждения», ФГОС "Проектирование программы развития общеобразовательного учреждения», «Современные аспекты преподавания географии и биологии в условиях реализации ФГОС»

Шубина

Валентина Александровна

высшее

Учитель технологии и предпринимательства, экономики по специальности «технология и предпринимательство»/

Учитель технологии, заместитель директора по учебной работе

17/17

первая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Имидж образовательного учреждения как средство маркетинговых коммуникаций», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Теория и методика преподавания ОБЖ», «Повышение профессиональной компетенции в рамках модернизации образования», ФГОС «Организация научно-методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ООО»

Ягубянц

Ирина Владимировна

высшее

Математика, квалификация учителя математики средней школы/

Учитель физики и математики

31/31

высшая

«Инновационный менеджмент в образовании», «Школьный образовательный округ: моделирование системы сетевого взаимодействия», «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения для педагогов, работающих в классах 7 вида», «Информационные технологии в образовании. Методика создания и применение видеоматериалов в учебном процессе», «Современные проблемы педагогики и психологии», «Новые подходы к формированию физического образования»


Яндекс.Метрика